Креатив: изюминка в рекламе




Креатив – наше все, именно такие слоганы взяты за основу многими рекламными компаниями. И не зря. Все устали от банальных образов, рекламных клише, от которых все бегу. Сегодняшнее население не только страны, но и всего мира можно зацепить лишь чем-то необычным. Если у вас есть реклама, но нет оригинального подхода к ее оформлению, значит это плохая реклама и она не даст ожидаемого результата.

Однако хороших креативных работ мало. И почему? Причин тому бывает много. Одна из главных причин – отсутствие связанной работы между агентством и заказчиком. Кому как не заказчику хорошо знать свою целевую аудиторию? Только совместная работа способна приносить действительно большие плоды от рекламной кампании.

Кроме того, многие заказчики категорически простив того, чтобы использовать «свежий воздух» в давно уже созданных, разработанных рекламных кампаниях ввиду боязни потери прежних позиций. Такие действия можно считать вполне оправданными, однако, как и не уменьшается лояльность к бренду, так и не увеличивается лояльность к бренду. Это действие подобно тому как человек топчется на одном месте.

Поэтому для того, чтобы ваша реклама продавала, необходимо использовать правильный креатив: без ущерба существующей маркетинговой политике, но и без топтания на месте.

Буденовская ул., 188, Новочеркасск, Ростовская обл.

8(8635)22-26-25

8(8635)22-26-25

8(928)131-94-48

Присоединяйтесь к нам в социальных сетях,
чтобы быть в курсе акций и скидок