8(8635)22-26-25
8(8635)25-11-20
8(928)131-94-48
НОВОСТИ

Как правильно начинать рекламную кампанию

Любой продукт нуждается в рекламе,…
Подробнее

Креатив: изюминка в рекламе

Креатив – наше все, именно такие…
Подробнее

Какая реклама помогает продавать товар?

Многие смело могут заметить, что…
Подробнее

Использование цвета в рекламе

Согласно исследованиям, успешность…
Подробнее

Имиджевая реклама

17.02.2017 г.

Имиджевая реклама – это не реклама, направленная на увеличение продаж, а реклама, направленная на повышение имиджа, узнаваемости бренда. Далее покупатели будут видеть ваш бренд и ассоциировать его с товаром. Если, к примеру,  вы знаете, что две сладкие палочки выпускаются под маркой Twix, то вы купите эту шоколадку из-за бренда, при этом вы даже не заметите, что рядом лежала такая же шоколадка, но с неизвестным вам брендом.

Имиджевая реклама направлена не на определенный круг людей, а на всех людей в целом. Делается это для того, чтобы в будущем, при выпуске новой продукции, люди смогли вам доверять. Например, если ранее известная компания производила стиральные машинки под своим брендом и зарекомендовала себя с положительной стороны, то при производстве холодильников, под этой же маркой, люди по прежнему будут брать эту продукции, так как ранее уже знали об этой компании и доверяли ей. Для имиджевой рекламы не важен «вау» эффект, а  важна возможность запомниться на как можно более продолжительное время.

Какие роли выполняет имиджевая реклама?

1. Знакомство с компанией и продукцией. Первоначальное значение становится не продавать товар, а заложить в умы потребителя что существует некая фирма, которая выпускает такой-то продукт. И чем чаще потенциальные потребители будут видеть такую рекламу, тем быстрее и на продолжительное время запомнится компания.

2. Вторая роль - создать положительные ощущения от продукции данной компании. Счастливая семья, после покупки нового пылесоса, выспавшаяся мама после использования памперсов этой фирмы и т.д.

Где лучше всего применять имиджевую рекламу:

1. на телевидении;

2. баннерах, рекламных щитах;

3. в средствах массовой информации;

4. участие в благотворительных фондах, с обязательным указанием вашего участия.

На сегодняшний день, позволить себе имеджевую рекламу могут лишь те, кто уже прочно занял позиции на рынке товаров. Иначе дело обстоит с банками. Если ваш банк не знают, если вам не доверяют, то к вам не пойдут. Поэтому у банков реклама начинается именно с имиджевой рекламы с использованием звездных личностей.

Наши клиенты
Рекламное агентство “ПРОФИ” © 2010 - 2017
Главная О нас Задать вопрос Карта сайта Контакты
Яндекс.Метрика