8(8635)22-26-25
8(8635)25-11-20
8(928)131-94-48

Использование цвета в рекламе

17.03.2017 г.

Согласно исследованиям, успешность рекламы зависит даже не от того, какой текст в ней используется, а от того, какой цвет преобладает в рекламном ролике/листовке/баннере. Давайте сравним: справа у вас имеется черно-белый ролик, слева – полноценный цветной ролик, с использованием палитры радуги. Какой вы захотите посмотреть больше?

Вы должны помнить, что для конкретной целевой аудитории необходимо использовать конкретный цвет. Стоит учитывать, что один и тот же цвет может иметь разное значение для разных целевых групп.

Красный

Этот цвет ассоциируется у человека с агрессией, волнением, любовью, страстью, кровью. Даже дорожные знаки, выполненные в красном цвете, предупреждают нас или говорят остановиться. Согласно статистике, в игорных залах, которые выполнены в красном цвете, всегда больше посетителей, чем, например, в синих. Красный цвет необходимо использовать в автосалонах, ресторанах, клубах.

Синий

Этот цвет ассоциируется, со спокойствием, умиротворенностью, беззаботностью. Однако, он обладает еще такой стороной, как подавление аппетита, депрессией. Именно поэтому используется такой цвет для того, чтобы похудеть, например, едят из тарелки синего цвета. Применяется синий цвет в компаниях: банки, марки автомобилей, бытовая техника, услуги и т.д.

Черный

Черный цвет ассоциируется с престижностью, богатством, властью. Если ранее, он представлял собой больше негатива, то сейчас это однозначно синоним слова «власть». Автосалоны, производители дорогой одежды, ювелирных украшений используют этот цвет.

Белый

Ассоциации: невинность, чистота, наивность, светлость и т.д. Используют такой цвет компании по производству детских товаров, бытовой техники, детские сады, благотворительные фонды и т.д. Однако, надо помнить, что белый цвет обозначает цвет  траура в некоторых Восточных странах

Оранжевый

Яркий и забавный, веселый и не требующий ничего в замен. Большинство акций проходит по эгидой оранжевого цвета: ценники, баннеры, листовки и т.д. Он же вызывает аппетит, поэтому его выгодно использовать в пиццериях, мексиканских клубах, танц-клубах и т.д.

Зеленый

Зеленый цвет ассоциируется с жизнью, природой, процветанием, спокойствием. Поэтому он используется банками,  благотворительными фондами, учебными заведениями и т.д.

Теперь, вы знаете значение каждого цвета, вы можете подобрать конкретную цветовую гамму для вашей рекламной кампании.

НОВОСТИ

Как правильно начинать рекламную кампанию

Любой продукт нуждается в рекламе,…
Подробнее

Креатив: изюминка в рекламе

Креатив – наше все, именно такие…
Подробнее

Какая реклама помогает продавать товар?

Многие смело могут заметить, что…
Подробнее

Использование цвета в рекламе

Согласно исследованиям, успешность…
Подробнее

Наши клиенты
Рекламное агентство “ПРОФИ” © 2010 - 2017
Главная О нас Задать вопрос Карта сайта Контакты
Яндекс.Метрика