8(8635)22-26-25
8(8635)25-11-20
8(928)131-94-48
НОВОСТИ

Как правильно начинать рекламную кампанию

Любой продукт нуждается в рекламе,…
Подробнее

Креатив: изюминка в рекламе

Креатив – наше все, именно такие…
Подробнее

Какая реклама помогает продавать товар?

Многие смело могут заметить, что…
Подробнее

Использование цвета в рекламе

Согласно исследованиям, успешность…
Подробнее

Как правильно начинать рекламную кампанию

17.06.2017 г.

Любой продукт нуждается в рекламе, иначе как о нем узнают ваши потенциальные клиенты? Именно рекламные кампании и служат тем самым действием, которое направлено на ознакомление вашей целевой аудитории с товаром.

Этап 1. Определение цели рекламной кампании. Перед тем как начинать рекламную кампанию, вы должны определиться, какие целы вы преследуете: это может быть узнаваемость бренда, повышение лояльности, увеличение продаж и т.д. Только ставя цель перед собой, вы сможете грамотно распланировать рекламу.

Этап 2. Составление образа покупателя или по другому определение вашей целевой аудитории. Вы должны четко понимать, что для определённого товара существует своя целевая аудитория. Нет универсального товара, который бы подходил абсолютно всем. Поэтому составляя вашу ЦА вы в дальнейшем будете направлять вашу рекламу именно под эту ЦА.

Критерии для определения вашей ЦА:

1. Социальный уровень: возраст, пол, национальность, вероисповедание, где живет, чем увлекается,  какие проблемы испытывает.

2. Проанализировать поведение покупателя: совершает ли спонтанные покупки, или раздумывает по несколько дней о покупке, как много он готов потратить денег на тот или иной продукт.

3. Как они относятся к вашему товару, к конкурентам?

4. Каковы их желания, потребности?

Если вы плохо изучите вашу аудиторию, то вы не сможете получить существенного результата от рекламной кампании.

Этап 3. Необходимость вашего товара для потенциального клиента. Запомните, ваш товар должен решать какую-то проблему потенциального клиента. Покупать товар для того чтобы он просто был – его не будут покупать. Помните, что в одной рекламе всегда необходимо использовать только 1 свою пользу для покупателю не надо рассказывать о всех ваших преимуществах в одной рекламе. Как понять эффективность товара?

Вы должны предоставить клиенту информацию о:

1. Результатах, которых подучит клиент после покупки вашего товара.

2. Как использовать товар.

3. Насколько дорого стоит или дешево ваш товар.

4. Какие призывы можно использовать чтобы максимально привлечь покупателя сделать покупку.

Этап 4. Составление творческой стратегии. Прежде чем составлять текст, визуальное оформление, вы должны:

1. Выбрать манеру подачи рекламы. Если вы юридическая фирма, то и реклама должны быть серьезной, обдуманной, консервативной, без нотки веселья. Если же вы рекламируете ночной клуб, то без драйва здесь не обойтись.

2. Помнить об использовании цветов в рекламе.

3. Использовать рекламу для вашей целевой аудитории понятную.

4. Вашей рекламе должны верить. Если вы выстроите рекламу таким образом, что не сможете добиться доверия со стороны вашей аудитории, то деньги, выделенные на проведение рекламы улетят в трубу.

Этап 5. Определение места размещения рекламы. Это могут быть и СМИ и социальные сети и телевидение. При этом не стоит забывать где именно находятся ваши потенциальные клиенты.

Этап 6. Запуск рекламы. Запускаем рекламу и отслеживаем ее эффективность. На эффективность рекламы влияет много факторов, в том числе, к примеру, время размещения рекламы. Отслеживайте показатели и вовремя корректируйте их. Записывайте данные и выстраивайте показатели в виде графика, чтобы вы смогли наглядно увидеть где реклама идет лучше.

Помните, невозможно создать одну рекламную кампанию на все времена. Реклама требует постоянного обновления. Ей необходимо подстраиваться под современный мир. Иначе ваши конкуренты будут на шаг впереди.

Наши клиенты
Рекламное агентство “ПРОФИ” © 2010 - 2017
Главная О нас Задать вопрос Карта сайта Контакты
Яндекс.Метрика