8(8635)22-26-25
8(8635)25-11-20
8(928)131-94-48

Какая реклама помогает продавать товар?

17.04.2017 г.

Многие смело могут заметить, что реклама всем надоела. Мы скрываемся от нее, переключая 5 минутную рекламу во время показа фильмы, мы выбрасываем в урну очередную стопку листовок. Но вот в чем парадокс: без рекламы нет продаж. Как бы мы не хотели, ее придется использовать, даже если мы этого не хотим и всячески ее избегаем. Текст – основа из основ. Без качественного текста, практически, невозможно продать ни один товар.

Ваша реклама должна привлекать внимание таким образом, чтобы ваш товар хотелось купить. Вы думаете образы и изображения позволяют продавать ваш товар? Нет. Текст. Только качественный текст справится с этой задачей.

Давайте рассмотрим, как заставить слова использовать для продажи? Ваша реклама всегда начинается с заголовка. Если у вас нет привлекательного заголовка, а есть что-то из разряда «Сегодня мы предлагаем вам ознакомиться с пылесосом..», то ваша рекламная кампания скатится к нулю. Если на первых пяти секундах, в то время когда ваш потенциальный клиент начинает читать вашу рекламу, он не видит слов, заставляющих его прочитать всю рекламу, он тут же ее выкидывает/оставляет, не прочитывает/, закрывает страницу сайта. Не стоит экспериментировать с названием, иначе покупатель вас просто не поймет. Лучше использовать слова, которые рекомендуют психологи: новый, бесплатно и т.д.

Подзаголовок – вторая часть текста, после которого человек или продолжит читать рекламу, либо нет. Здесь необходимо рассказать о вашем товаре и пообещать гарантии того, что вы указали в заголовке. Ваша реклама должна вызвать у вас эмоции: либо сильный смех, либо сильную печаль. Если после прочтения текста, человек остался равнодушным, то вероятность продажи товара ровна нулю. Длинные тексты также не привлекательный для читателя. Люди по природе своей ленивые, поэтому читать они не любят.

Помните, что вы должны максимум информации передать клиенту в минимуме слов. Вы также должны помнить, что ваш текст должен давить на боли покупателя, вы должны показать, что этот продукт необходим покупателю, даже тогда, когда он ему не нужен.

НОВОСТИ

Как правильно начинать рекламную кампанию

Любой продукт нуждается в рекламе,…
Подробнее

Креатив: изюминка в рекламе

Креатив – наше все, именно такие…
Подробнее

Какая реклама помогает продавать товар?

Многие смело могут заметить, что…
Подробнее

Использование цвета в рекламе

Согласно исследованиям, успешность…
Подробнее

Наши клиенты
Рекламное агентство “ПРОФИ” © 2010 - 2017
Главная О нас Задать вопрос Карта сайта Контакты
Яндекс.Метрика