8(8635)22-26-25
8(8635)25-11-20
8(928)131-94-48
НОВОСТИ

Как правильно начинать рекламную кампанию

Любой продукт нуждается в рекламе,…
Подробнее

Креатив: изюминка в рекламе

Креатив – наше все, именно такие…
Подробнее

Какая реклама помогает продавать товар?

Многие смело могут заметить, что…
Подробнее

Использование цвета в рекламе

Согласно исследованиям, успешность…
Подробнее

Креатив: изюминка в рекламе

17.05.2017 г.

Креатив – наше все, именно такие слоганы взяты за основу многими рекламными компаниями. И не зря. Все устали от банальных образов, рекламных клише, от которых все бегу. Сегодняшнее население не только страны, но и всего мира можно зацепить лишь чем-то необычным. Если у вас есть реклама, но нет оригинального подхода к ее оформлению, значит это плохая реклама и она не даст ожидаемого результата.

Однако хороших креативных работ мало. И почему? Причин тому бывает много. Одна из главных причин – отсутствие связанной работы между агентством и заказчиком. Кому как не заказчику хорошо знать свою целевую аудиторию? Только совместная работа способна приносить действительно большие плоды от рекламной кампании.

Кроме того, многие заказчики категорически простив того, чтобы использовать «свежий воздух» в давно уже созданных, разработанных рекламных кампаниях ввиду боязни потери прежних позиций. Такие действия можно считать вполне оправданными, однако, как и не уменьшается лояльность к бренду, так и не увеличивается лояльность к бренду. Это действие подобно тому как человек топчется на одном месте.

Поэтому для того, чтобы ваша реклама продавала, необходимо использовать правильный креатив: без ущерба существующей маркетинговой политике, но и без топтания на месте.

Наши клиенты
Рекламное агентство “ПРОФИ” © 2010 - 2017
Главная О нас Задать вопрос Карта сайта Контакты
Яндекс.Метрика