8(8635)22-26-25
8(8635)25-11-20
8(928)131-94-48
НОВОСТИ

Как правильно начинать рекламную кампанию

Любой продукт нуждается в рекламе,…
Подробнее

Креатив: изюминка в рекламе

Креатив – наше все, именно такие…
Подробнее

Какая реклама помогает продавать товар?

Многие смело могут заметить, что…
Подробнее

Использование цвета в рекламе

Согласно исследованиям, успешность…
Подробнее

Психология в рекламе

17.01.2017 г.

Как вы думаете, почему человек после просмотра рекламы покупает ту или иную продукцию? Играет ли правильно оформленная реклама значение в выборе покупателем именно рекламируемой продукции? Давайте рассмотрим, где и какую рекламу необходимо применять для повышения продаж?

А. Маслоу, известный американский психолог, разработал иерархию потребностей человека. Именно для этих потребностей и должна организовываться основная реклама. Давайте рассмотрим эти этапы и перенесем их на рекламные технологии.

Первый этап, самый низкий.  Физиологические потребности. Люди, которые находятся на этом этапе, ставят во главе своей жизни потребности в еде, питье, одежде, сне, крыше над головой и воздухе. У таких людей бюджет ограничен. Они будут покупать дешевый товар, несмотря даже на то, что качество  их не устраивает. Они не смогут покупать товар дороже. Они всегда смотрят на цену товара, и чем он ниже – тем она привлекательнее для него.

Где мы можем наблюдать людей первого этапа? На примере всем известного телешоу «Последний герой». Люди, высадившись на остров, ищут себе еду и воду. Затем, найдя ее, пытаются построить себе дом. Там предметы роскоши им не нужны. Они понимают, что в первую очередь без еды, воды и жилья они не смогут выжить.

Этап второй – необходимость в безопасности. Люди, которые прошли первый этап, начинают готовить свою жизнь ко второму этапу – этапу безопасности. Что это может быть? Это могут быть потребности в средствах обороны: электрошокер, газовый баллончик, потребность в установлении камер наблюдения в доме, когда появляется няня, открытие вкладов в банке для получения прибыли в будущем и т.д.

Опять вернемся в шоу «Последний герой». Когда люди нашли источник еды и питья, когда построили дом, они начинают стремиться обезопасить себя от того, чтобы не покинуть этот проект. Они выстраивают отношения, возможно, где-то «ложные» чтобы обезопасить себя от того чтобы не быть изгнанным из племени после очередного собрания. Это опасение проявляется не только потому что человека могут выгнать из племени, но и от того, что теряется надежда выиграть главный приз – деньги.

Этап третий. Необходимость в любви и потребность в группе общества. Когда человек понимает, что он обеспечен, что его безопасность находится под контролем, он начинает предпринимать действия, способные не оставить его в одиночестве, а способные привести его к конкретной группе людей, которые его примут. Человеку необходимо принадлежать к какому либо обществу. Здесь человек следит за выходом журналов, покупает модную одежду чтобы быть в тренде, косметику, парфюмерию, чтобы привлекать противоположный пол и быть желанной, книги по психологии.

Обратимся опять к реалитишоу «Последний герой». Спустя определенное время, человек, начинает выстраивать отношения с обществом. Он пытается подружиться со всеми. Вы могли заметить, что первыми, кто покинул остров, являются люди, которые отошли от общества и были не такими как это самое общество. Поэтому те, кто хотели остаться в нем, должны были следовать интересам этого самого общества.

Этап четвертый. Установление собственного «Я».  На этом этапе человек уже не стремится быть как все, он становится индивидуальностью, личностью. Он покупает дорогие вещи не для того чтобы следовать моде, а просто потому что он того хочет. Просто понравилась вещь. Люди на этом этапе хотят чтобы их уважали, что бы на их мнение ориентировались.

Такие люди покупают:

1. Здоровую пищу, чтобы быть здоровее.

2. Книги по бизнесу и психологии, чтобы не работать на «дядю», а самому иметь контроль над людьми.

3. Косметику, процедуры по омоложению, чтобы быть всегда молодым.

4. Дорогие вещи, чтобы почувствовать собственный престиж.

Что показывает телешоу «Последний герой»? Примерно на середине игры, уже намечается лидер: к нему прислушиваются, за ним идут. На этом этапе он уже может руководить массами и ненавязчиво говорить остальным против кого голосовать.

Этап пятый. Самореализация. Как правило, до пятого этапа человек редко доходит. На этом этапе человек рад жизни, он покупает то, что хочет, то что доставляет удовольствие. Это могут быть: предметы искусства, путешествия, не потому что у него появилась бесплатная путевка, а потому что он сам захотел путешествовать, благотворительность и т.д.

Последний этап отображает победителя в «Последнем герое». Он чувствует себя на вершине и даже порой, дарит подарки тем, кто проиграл, но дружим с ним.

Когда мы рассмотрели все этапы, вам необходимо рассмотреть вашу ЦА более детально и перенести всю вашу рекламную кампанию в соответствии с этими потребностями.

Наши клиенты
Рекламное агентство “ПРОФИ” © 2010 - 2017
Главная О нас Задать вопрос Карта сайта Контакты
Яндекс.Метрика